Сталкер путь человека как увеличить переносимый вес. Читы и секреты Сталкер: Чистое Небо. Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Сегодня мы разберем один из важнейших вопросов для каждого, кто играет в «Сталкер: тень Чернобыля», - как увеличить переносимый вес. Транспортировать большие грузы невозможно, ведь автоматический максимум достигает отметки в 60 килограммов. Это достаточно мало, а значит, игроку обеспечены неудобства.

Законы физики

Нам помогут хитрости, которые хранит в себе «Сталкер: тень Чернобыля». Как увеличить переносимый вес, ведь 60 кг - это немало для обычного человека. Именно поэтому разработчики игры посчитали нужным внести нотки реализма в игровой процесс, таскать тяжелые грузы нельзя. Но ведь игровая реальность значительно отличается от жизненной, в первую очередь тем, что она должна рушить границы. Значит, в «Сталкере» все же можно увеличить максимально доступный вес, который игрок в состоянии носить с собой. Перейдем к делу.

«Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес в игре

Необходимо найти папку, в которую пользователь устанавливал игру. Там находится следующее вложение, которое называется gamedata. Внутри него имеется следующий каталог - configs, далее - creatures. Именно проделав такой путь, можно встретить необходимый файл «actor.ltx». Разрешение легко открывать с помощью обычного блокнота. Внутри этого документа пользователь должен найти строку «max_walk_weight = 60». Таким образом, все, что требуется для решения вопроса о том, как в «Сталкер» увеличить переносимый вес, - переписать цифру на любую другую. Сохраняем файл: проблема многих игроков решена.

Заключение

Также нужно исправить такой момент, как коррекция Именно эта отметка указывает, в какой момент персонаж утратит силы достаточно резко и быстро: во время движения и прыжков. Проделываем путь: gamedata\configs\system.ltx. В строке max_weight = 50 последняя цифра меняется на любую другую, документ сохраняется. Чтобы убедиться, что изменения работают исправно, необходимо запустить игру. Этот мануал подойдет для любого варианта модов. Вот мы и решили одну из важнейших задач в игре «Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес.

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Культовый проект "Сталкер: Тень Чернобыля" и по сей день остается популярным, несмотря на свой внушительный "стаж". Такому успеху способствует, конечно же, атмосфера игры - она непередаваемая, а также различные модификации, которые дополняют виртуальный мир чернобыльской зоны отчуждения.

Путешествуя по игровым просторам, игрок находит множество оружия, снаряжения, артефактов и просто интересных вещей, которые жалко выбрасывать. В связи с этим у многих геймеров возникает вопрос касательно проекта "Сталкер: Тень Чернобыля" - как увеличить переносимый вес? Сейчас попробуем решить эту проблему.

Необходимые инструменты

Манипулируя внутренними игровыми файлами, изменяя сохраненные в них параметры, вы без труда сможете создавать новые условия для путешествия по зоне отчуждения - это составляет основу создания модификаций. Но сначала надо распаковать архивы, находящиеся у вас на жестком диске. С этой целью была создана программа!STALKER! Data Unpacker.

Воспользовавшись ею, вы доберетесь до игровых документов, которые корректировали сами разработчики, создавая "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос скоро будет решен.

Приложение не нуждается в установке. Дважды щелкнув по иконке, вы откроете меню программы, где необходимо указать путь до папки с установленным проектом. Внимание! Необходимо указать именно директорию игры, а не игровых архивов gamedata.db. При желании вы можете указать место хранения распакованных архивов. По умолчанию они будут "складироваться" в коренной папке игры.

Меняем вес

Распакуйте данные компьютерной игры "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос после получения доступа к "заводским" документам вы сможете решить самостоятельно.

  • Найти actor.ltx. Можно воспользоваться поиском, а можно открыть папку с проектом, затем gamedata, после configs и наконец creatures, если вы не выбрали иной путь распаковки данных.
  • С помощью встроенного в систему приложения "Блокнот" откройте найденный файл.
  • Отыщите строку max_walk_weight, где число означает максимально возможный к транспортировке вес - измените его на желаемое значение.
  • Закройте документ и сохраните все изменения.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете воспользоваться встроенным в "Блокнот" поиском: "Правка -> Найти". Остается откорректировать всего один документ распакованнных архивов проекта "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Чтобы этот вопрос больше вас не беспокоил, необходимо сделать следующее:

  • Отыскать файл system.ltx, "живущий" по адресу gamedata\configs.
  • Открыть и найти в нем параметр max_weight и исправить числа на желаемаые значения, но так, чтобы они были ниже уже измененного ранее параметра.
  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • Путешествуя, вы наверняка замечали, что при весе в 50 кг ГГ начинал быстро уставать даже от ходьбы. Дабы этого не происходило, и нужны были последние штрихи.

Подчищаем следы

Очень много места занимает с распакованными игровыми архивами игра "Сталкер: Тень Чернобыля" (1.0006). Увеличить переносимый вес мы смогли, но нельзя забывать и о компьютере.

Чтобы все изменения сохранились, а файлы не занимали много места, надо:

  • Создать в коренном каталоге игры папку gamedata, в ней configs и поместить в нее отредактированный документ system.ltx.
  • Точно так же поступите с измененным файлом actor.ltx, поместив его во вложенные одна в другую папки gamedata, затем configs и наконец creatures.
  • Удалите оставшиеся файлы с компьютера.

После подобных манипуляций не будет занимать много места на жестком диске игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить преносимый вес? Этот вопрос вы успешно решили самостоятельно.

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость...

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте